Помощь
Раздел содержит полную информацию о нашем Интернет-магазине и действующих сервисах. Для оперативной консультации используйте систему On-line КОНСУЛЬТАЦИЯ в правом верхнем углу сайта.
Электронный магазин Программного Обеспечения "Лаборатории Касперского" поддерживается Компанией ДАТАСИСТЕМ". Выписка счета, прием оплаты и отправка программы в ваш адрес производятся этой компанией. Процедура оформления заказа не должна вызвать затруднений, так как содержит большое количество контекстных подсказок. Для получения помощи в форме заказа воспользуйтесь сервисом online-консультация. Получение заказа Продукты поставляются в электронном виде (дистрибутив и документация). Лицензионное соглашение и бухгалтерские документы высылается по почте. После подтверждения факта оплаты вы получите письмо, в котором будет ссылка на дистрибутив купленной вами программы на нашем ftp-сервере. В это же письмо будет вложен файл ключевой защиты, который необходим для активации программы и использования всех ее функциональных возможностей. Поздравляем! С этого момента вы стали лицензионным пользователем одного из продуктов "Лаборатории Касперского". Вместе с самим программным продуктом вы получаете:
Ваши отзывы и пожелания по работе интернет-магазина вы можете высылать по адресу:
Банковский перевод Юридические лица и ИП могут купить лицензию за рубли с оплатой по безналичному расчёту и получением всех необходимых документов для бухгалтерии. Оплата картой и электронные платежи. Частные лица могут оплатить с помощью: - кредитной карты (Мир, Visa, MasterCard, Maestro); - электронного платежа (Яндекс.Деньги, QIWI); - систему онлайн банк.
Продление лицензии (минус 40%) Вы можете продлить лицензию на любой из продуктов "Лаборатории Касперского" на очередной год онлайн (через электронный магазин).
Стоимость продления лицензии равна цене соответствующего продукта минус 40%.
Мы оказываем техническую поддержку нашим клиентам.
Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам:
- лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского" (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии);
- внесения изменений в действующую лицензию (смена ЮЛ, любые изменения условий использования ПО);
- восстановление данных лицензии (утеря данных для активации, компроментация ключей, и т.п.)
Просьба отправить запрос по контактам сайта: info@datasystem.ru или через форму обратной связи
Обращение в "Лабораторию Касперского"
Для обращения в "Службу технической поддержки по продуктам Лаборатории Касперского" перейдите на сайт https://support.kaspersky.ru/
Выберите и перейдите соответствующий раздел
1. База знаний по продуктам для дома и мобильных устройств
Установка, активация и настройка программ для дома.
(Актуальные вопросы и варианты решения проблем)
2. База знаний по продуктам для бизнеса
Устранение сбоев, установка и настройка корпоративных программ.
(Актуальные вопросы и варианты решения проблем)
3. Советы по безопасности
Восстановление системы, советы по защите. источники угроз.
(Полезная информация и программы для защиты от угроз)
|