Европа выбирает Антивирус Касперского
«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, сообщает об итогах аналитического исследования компании GfK Retail & Technology. Согласно полученным данным, около 35% европейских пользователей при выборе антивирусного решения отдают предпочтение Антивирусу Касперского.
Исследование проводилось непосредственно на местах продаж – в магазинах компьютерной техники и программного обеспечения с августа по октябрь 2008 года. За это время в разных странах специалистами GfK Retail & Technology было опрошено несколько тысяч покупателей антивирусного ПО.
Результаты опроса GfK Retail & Technology не только подтвердили ведущее положение бренда "Лаборатории Касперского" на западноевропейском рынке антивирусного ПО в сегменте решений для домашних пользователей, но и позволяют судить о растущем уровне внимания к вопросам компьютерной безопасности.
«Современная киберпреступность превратилась в хорошо структурированный бизнес, главной целью которого является незаконное получение как можно большего количества денежных средств. Уровень подготовки сегодняшних киберпреступников значительно выше вчерашних вирусописателей-самоучек. Вследствие этого за последние несколько лет стремительно возросло количество и главное качество угроз. Поэтому мы по праву гордимся тем, что европейские пользователи доверяют нам заботу о безопасности своей информации, выбирая наши технологии и решения», - говорит Ральф Тегетофф, директор департамента потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в Европе.
О «Лаборатории Касперского»
«Лаборатория Касперского» является ведущим производителем систем защиты от вредоносного и нежелательного программного обеспечения, хакерских атак и спама. Компания входит в пятерку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз. Продукты «Лаборатории Касперского» надежно защищают персональные компьютеры, сети любой сложности, а также мобильные устройства. Технологии «Лаборатории Касперского» используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков различных программных и аппаратных решений.
О «GfK Retail & Technology»
Основанная в 1970 году в Германии, GfK Retail and Technology сегодня одна из ведущих исследовательских компаний в мире, осуществляющая мониторинг розничных продаж товаров длительного пользования (аудио-видео, крупной и мелкой бытовой техники, фототоваров, компьютерной и телекоммуникационной техники) и медиарынка. GfK Retail and Technology представлена более чем в 80 странах мира. Штат сотрудников свыше 2000 человек. Входит в состав группы исследовательских компаний Gfk Group.